Добро пожаловать в ведущих дельфинарий в Турции

Уникальное место, где можно провести незабываемые моменты с вашей собственной семьи или

Дельфинарий в Анталии Турция

Когда вы отдых в Турции и тратить время на красивой турецкой Ривьеры, посещение дельфинария нашем является обязательным! Мы поставляем единственный в своем роде опыт, который развлекательных, образовательных и полностью интерактивной. Для многих посетителей, купание с дельфинами, скаты, морские львы и есть мечта.
Получить лично и близко с нашими невероятными интеллектуальными и дельфинов. Часы играют наши смешные морских львов, акробатические прыжки дельфинов, их другие навыки, такие как картины, играют в мяч, пение и многое другое ...
Ознакомьтесь с нашими фантастическими массив морской жизни. Дельфинарий особенностей показывает, личный водных сталкивается с учетом ваших интересов, и интересные экспонаты морской жизни.

Встреча с дельфинами, поплавать с дельфинами

Присоединяйтесь к нам на день, вы не забудете никогда!

дельфинами в Анталии Турция

Дельфин бассейн в Турции : Плаванье с дельфинами является уникальным мечта для детей и для взрослых. Мы делаем вашу мечту в Турции. Если вы находитесь в гостях или на отдыхе в турецкой Ривьеры, можно поплавать с дельфинами в Анталии в кристально чистой воде! У нас есть только программа для вас. Мы предлагаем морских животных семинаров и отдых пакетов, что каждый может наслаждаться.Дельфин программы поплавать в Анталии является отличным способом для повышения вашего отдыха на этом прекрасном турецкой Ривьеры.

Главная страница   |   Дельфинарий  |  Aквариум   |  Плавание с дельфинами    |  Дельфинотерапия   |  Aквапарк  |  Цены   |  Pазвлечения   |   Туристические достопримечательности   |  Деятельность   |  Kалендарь   |  Эжедневные туры - Экскурсии   | Oтели   | Карта сайта   |  Kарты   |  Oбъявления   |  Bажные ссылки   |  faq   |   Языки   |  бронирование   |

Welcome to turkey's leadıng Dolphinarium

An Unique place where you can spend unforgettable moments wıth your own or famıly

dolphin park in antalya Turkey

When you vacation in Turkey and spend time on the beautiful Turkish Riviera, a visit to our dolphinarium is a must! We deliver a one–of–a–kind experience that is entertaining, educational, and completely interactive. For many visitors, swimming with dolphins, rays, and sea lions is a dream come true.
Get up close and personal with our incredible and intelligent dolphins. Watch playing of our funny sea lions, acrobatic jumpings of dolphins, their other skills like painting, playing ball, singing and more...
Explore our fantastic array of sea life. Dolphinarium features shows, personal aquatic encounters tailored to your interests, and interesting marine life exhibits.

MEET WITH DOLPHINS, SWIM WITH THEM

jOIN US FOR A DAY, YOU WILL NEVER FORGET!

dolphin swimming in Antalya Turkey

Dolphin Swimming in Turkey : Swimming with dolphins is a unique dream for kids and for adults. We make your dream come true in Turkey. If you are on a visit or holiday in Turkish Riviera, you can Swim with the Dolphins in Antalya in crystal clear water! We have just the program for you. We offer Marine animal workshops and vacation packages that anyone can enjoy. A Dolphin Swim program in Antalya is great way to enhance your vacation on this beautiful Turkish Riviera.

Homepage   |   Dolphin Park  |  Aquarium   |  Swimming with dolphins    |   dolphin therapy   |  aquapark  |  prices   |  things to do   |   attractions   |  activities   |  calendar   |  daily tours - excursions   | hotels   | sitemap   |  maps   |  ads   |  links   |  faq   |   LANGUAGES   |  reservation   |